Уголок клиента

Полезная информация для наших клиентов

Как открыть интернет магазин, который принесет прибыль?

Еще совсем недавно магазин, в котором можно купить любой товар, не выходя из дома, казался чем-то фантастическим.
Сегодня фантазии воплощаются в реальность, и с каждым днем для покупателей начинает работать все больше интернет магазинов, в которых есть любые товары по самым разумным ценам.

Услугами интернет магазинов пользуется около 40 процентов жителей Украины. Поэтому создание интернет магазинов стало обязательным условием для любой преуспевающей торговой сети. Когда небольшой онлайн-магазин начинает свою работу на просторах Интернета, велика вероятность того, что он затеряется среди сотен конкурентов и будет работать в убыток. Чтобы этого не произошло, нужно позаботиться о хорошей рекламе и дизайне магазина.
Условно все интенет-магазины можно разделить на два вида: самостоятельные и те, которые работают в качестве дополнения больших оффлайн-магазинов. Второй тип намного быстрее начинает приносить прибыль, ведь он не только обеспечивает дополнительные продажи, но и делает рекламу оффлайн-магазина. Такой магазин очень удобен, ведь в нем можно посмотреть ассортимент и ознакомиться с ценами, после чего прийти в оффлайн-магазин и совершить покупку. Интернет-магазинам второго типа больше доверяют, и они пользуются большим спросом. Но это совсем не значит, что без оффлайн-магазина интернет-торговля не имеет смысла. Чтобы интернет магазин оправдал свое существование, при его создании нужно помнить о некоторых правилах.
Создание интернет магазина зачастую связывают с созданием сайтов. Но прежде чем обращаться к веб-разработчикам, вы должны четко представлять, каким будет ваш магазин и какие задачи он должен решать.
Итак, о чем же нужно помнить при создании интернет магазина?
1. Предоставьте информацию о товаре. Товар, который не сопровождается подробным описанием, вряд ли купят. Добавляйте в магазин подробное описание товара. Лучше писать его самому, а не копировать из Интернета. Старайтесь, чтобы описания объективно отражали все свойства товара, указывая как на его достоинства, так и на недостатки. Дополните информацию о товаре фотографией, которую может сделать для вас фотограф (впрочем, подойдут фотографии, найденные в Интернете). В вашем магазине должна быть возможность публиковать отзывы о товаре. Возможно, поначалу вам придется самому написать несколько отзывов, чтобы привлечь покупателя. Пишите положительные отзывы, но не делайте их слишком восторженными.
2. Сделайте страницу «Контакты» и будьте готовы отвечать на вопросы потенциальных покупателей по телефону. Разговор со знающим продавцом, который готов проконсультировать по любому вопросу, придает уверенности и увеличивает шансы, что клиент воспользуется услугами именно вашего интернет магазина.
3. Сделайте в магазине раздел FAQ (Часто задаваемые вопросы). В этом разделе публикуйте информацию, которая больше всего интересует покупателей. Прежде всего, ответьте на вопросы о способах оплаты, о сроке доставки и о том, как связаться с продавцом магазина.
4. Умейте общаться с покупателями, ведь это – самое важное качество для хорошего продавца. Возможно, вам придется часто отвечать на вопросы, на которые уже есть ответы в разделе FAQ. Не стоит отсылать покупателей в этот раздел. Лучше пообщаться с человеком вживую, вежливо и подробно рассказав ему обо всем, что его интересует. Часто в интернет магазины обращаются люди, которые сами точно не знают, чего хотят. Чтобы помочь таким покупателям, досконально изучите ассортимент магазина, запомните характеристики всех товаров, чтобы предложить покупателю то, что ему может быть нужно. Помните, что продуктивное общение с продавцом – это то, что может превратить потенциального клиента в реального.

5. В хорошем интернет магазине можно расплачиваться не только наличными и банковской картой. Для оплаты также используйте такие системы электронных платежей как WebMoney и Яндекс.Деньги.

Как открыть интернет магазин, который принесет прибыль?